Маркетинговый консалтинг является одной из разновидностей консалтинговых услуг и направлен на разработку и введение стратегий, связанных с маркетингом. Благодаря работе, которую оказывают консультанты, предприятие получает анализ и исследование собственного бизнеса, на основе чего в дальнейшем подбираются эффективные решения.
Независимые эксперты, предоставляющие данные услуги, называются маркетологами. С их помощью проводится анализ рынка услуг, разработка маркетинговых стратегий, организация рекламных кампаний, создание и развитие бренда, а также другие консалтинговые услуги, касающиеся маркетинга.
Все рекомендации и предоставленные консалтинговые услуги специалистов несут лишь консультационный характер. Последующие действия, которые будут осуществляться согласно разработанной стратегии, выполняются лицом, занимающим руководящую должность.
При каких обстоятельствах нужен маркетинговый консалтинг?
Многие руководители часто задаются вопросом – когда необходимо прибегнуть к услугам специалистов. Далее мы рассмотрим наиболее распространенные случаи, когда компаниям требуется консалтинг маркетинга.
- Стоимость привлечения клиентов равна или даже превышает прибыль.
- Остановлено развитие и продвижение бизнеса.
- Отсутствие новых и потеря старых клиентов.
- Нет представления о дальнейшем росте вашего бизнеса.
- Остановка и спад продаж компании.
- Необходимость в оптимизации процессов для получения желаемой прибыли.
- Недостаточный уровень упаковки бизнеса, предоставляемых товаров и услуг.
Услуги маркетингового консалтинга предоставляются независимыми специалистами, которые проводят профессиональную диагностику, оценку и аудит маркетинговых действий на вашем предприятии.
Благодаря дальнейшему составлению и внедрению эффективных решений вы сможете привлечь новых клиентов, увеличить прибыль и успешно продвигать бизнес.
Задайте вопрос
Сформулируйте свое предложение или вопрос и заполните форму ниже.